На главную

Антигуманное Священное Писание
(развернуть страницу во весь экран)

Часто добрые люди теряются, когда жидолюбы, шабес-гои и сионисты неожиданно и, как правило, агрессивно, задают вопрос: "А в чём, собственно, виноваты евреи, почему они такие гонимые?". И, воспользовавшись замешательством, отвечают на него сами: "Потому, что евреи самые умные и другие народы им завидуют".

Поможем людям доброй воли не теряться - для начала лишь скажем, что ум (не говоря о мудрости) не позволит дружить с дьяволом. Не будем вдаваться в мрачную мета- и биофизику происхождения иудеев, а ограничимся вполне материальными аргументами. Итак, по пунктам:

1. Антигуманное Священное писание, являющееся руководством всей жизни каждого иудея.

Его главные составляющие - Танах и Талмуд.

"Для евреев ТАНАХ – это Книга книг или просто Книга". (изречение хасидов - http://www.chassidus.ru/library/traditio/5.htm)

ТАНАХ полностью входит в состав Библии и состоит из трёх частей:

1. Тора - Пятикнижие, или Пять Книг Моисеевых.

"...ТОРА — путь жизни; она указывает человеку цель, к которой тот должен стремиться в своём духовном и физическом существовании в мире". (ребе Адин Штейнзальц, глава Института изучения иудаизма (Иерусалим), глава отделения иудаики Академии мировых цивилизаций в Москве). (Википедия).

Тора состоит из 5 книг: Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие.

2. Невиим, или Пророки, состоящая из 8 книг, группируемых в: Иисуса Навина, Судей Израилевых, Книги Царств и Пророков: Исайи, Иеремии, Иезекииля, и Малых Пророков.

3. Ктувим - Записи или Писания - 11 книг: Псалтирь, Притчей, Соломоновых, Иова, Песни Песней, Руфь, Плач Иеремии, Екклесиаст, Есфирь, Пр. Даниила, Ездры, Неемии, 1-я Паралипоменон, 2-я Паралипоменон.

Цитаты из их Белого приюта - Ветхого Завета настолько красноречиво доказывают их сатанинскую природу, что в пространных комментариях не нуждаются. Вот лишь несколько, ясно "указывающих человеку цель":

1. Садистских массовых убийств, геноцида и неоправданной жестокости:

"...положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и бросил их в обжигательные печи."2 цар. 12.31

"...поразил менаим в Типсах всех,… за то, что город не отворил ворот, и всех беременных женщин в нём разрубил."2 цар. 15.16

"...и побили всё дышащее, что было в нём, мечом, предав их заклятию: не осталось ни одной души, а Асор сожёг он огнём." нав. 11.11-15


"...и увидели народ,… что он живёт покойно… тих и беспечен, и что не было в земле той, кто обижал ли в чём, или имел бы власть,…и пошли в Лаис, против народа тихого и беспечного, и побили его мечом,… а город сожгли …" суд. 18.7 - 27

2. Преступного сговора:

"...заключил господь завет с авраамом: потомству твоему даю землю… Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев, Хеттеев, Ферезеев, Рефаимов, Аморреев, Хананеев, Герсеев и Иевусеев." быт. 15.8-21

"...и привёл вас к земле Аморреев… я истребил их пред вами…и дал я вам землю, над которою вы не трудились, и города, которые вы не строили, … из виноградных и масличных садов, которые вы не сажали, вы едите плоды" нав. 24.8-13

"И истребишь все народы, которые господь, бог твой, дает тебе; да не пощадит их глаз твой...” второзак. 7.16

"Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их — служить тебе... чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся." исх. 60. 10-12

"...и будут сражаться брат против брата и друг против друга…" ис. 19.2

"...я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю…" иер. 30.11

3. Ростовщичества:

"Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост…" второзак. 23.19-20

"и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать". второзак. 28.12

4. Издевательства:

"И поразил Моавитян и смерил их веревкою, положив их на землю; и отмерил две веревки на умерщвление, а одну веревку на оставление в живых." 2 цар. 8.2


Авраам пришел в нужное место, построил жертвенник, разложил дрова и,
связав сына, положил его на жертвенник поверх дров. "И простер Авраам руку свою, и взял нож, чтобы заколоть сына своего". быт. 22.10

"..заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные.." пс. 141.1-9

"...Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода..." исх. 20.5

5. Обмана:

"...сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего..." быт. 8.21.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ:

"Ибо гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание... И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их". ис. 34.2-3

Сихем, сын Еммора Евеянина, переспал с Диной, дочерью Иакова. Её братья-евреи возмутились, но заявили Еммору:

"...если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан; и будем отдавать за вас дочерей наших и брать за себя ваших дочерей, и будем жить с вами, и составим один народ... "исх. 34.15

Жители города согласились породниться с евреями и сделали себе обрезание. Вот к чему это привело:

"На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч, и смело напали на город, и умертвили весь мужеский пол..." исх. 34.24


Иаков по наущению Ревекки обманом — выдав себя за брата — получил от полуослепшего отца благословение, дающее право (первородства) - на наследование всего имущества и власть над братьями и племенами, над которыми они будут стоять.

"И сказал Исаак Иакову: подойди, я ощупаю тебя, ты ли сын мой Исав, или нет? Иаков подошел к Исааку, отцу своему, и он ощупал его и сказал: голос, голос Иакова; а руки, руки Исавовы. И не узнал его, потому что руки его были, как руки Исава, брата его, косматые; и благословил его" быт 27.15–23

и т.д. и т.п. на более 1000 страниц...


"ТАЛМУД вплоть до настоящего времени является циркулирующей через сердце кровью еврейской религии. ...Это наш общий закон."
Герман Вук, популярный еврейский писатель.

Талмуд - свод раввинистической литературы, состоит из Мишны (собрание законов) и Гемары (обсуждения и толкования Мишны). Существуют две версии Талмуда – иерусалимская и вавилонская. И та и другая содержат Мишну, но Гемара у них разная. Более важным и авторитетным считается Вавилонский Талмуд.

Талмуд представляет собой Устный Закон (или Устную Тору), основанный на учени фарисеев: «Иудаизм сегодня происходит, без разрыва, через все столетия, от фарисеев. Их ведущие идеи и методы нашли выражение в литературе большая часть которой все еще существует. Талмуд является наибольшей и самой важной частью этой литературы … и его исследование является существенным для реального понимания фарисейства». (Еврейская энциклопедия 1943 г.в.) .

Именно фарисеев считал первейшими врагами Бога Иисус Христос:

«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоанн 8:44).

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы – как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того» (Луки, 11:44)

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить, хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (Мф. 23:15)

Фарисей и мытарь. В. Полушка

"Истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие" (Мф 21,31 и т.д.

Посмотрим, какое наследство оставила эта братия в талмуде.

Вот несколько цитат из богословского труда Флавиана Беренье «Евреи и Талмуд»:

«Евреи более приятны Богу, нежели Ангелы, так что дающий пощечину
еврею совершает столь же тяжкое преступление, как если бы он дал
пощечину Божьему Величию, почему гой (не еврей), ударивший еврея,
заслуживает смерти».
(Traite Sanhedrin, folio 58, b)

"подобно тому, как человек
превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле».
(Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b)
«Эти последние ничто иное, как семя скотское».
(Traite Jebammot, folio 98, a; traite Kethub, folio 3, b)
«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам», - заключает Абраванель.
(Comment du Hos IV, folio 230, col. 4)

«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
(Jalkut Reubeni, folio 10, b)
«Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями».
(Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a)
«Не оказывайте им никакого снисхождения».
(Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1)



«Поэтому поклонись гою, чтобы быть с ним в мире, чтобы сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей».
(Ibid. et Traite Tittin, folio 61, a)

«Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться
вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и
говорит: «Я вас люблю».
(Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a)

«Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных,
хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть
делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям».
(Traite gittin, folio 61, a)
«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и
завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его
имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий
владелец еврей, который первый ее захватит».
(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)
«И это справедливо, - говорит рабби Альбо, - ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».

«Если евреи разъезжали целую неделю, и направо, и налево обманывали
христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою
ловкость, говоря: «нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из
христиан».
(Judenbalg, 21)

«Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля».
(Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)



«Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу».
(Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)


«Разрешается обольщать женщину не еврейку».
(Jad Chag., hilch Melachim)


Поэтому талмуд полон самых непристойных и отвратительных рассказов,
в которых прославленные раввины рабби Елизер, рабби Нахман, рабби
Акиба, (рабби Меир, рабби Тафон) играют такую роль, которую недопустимо
здесь привести, но которая заслужила им игривые одобрения синагоги (см.
в подлиннике:

Traite Jomma, folio 18, b; traite Aboda Zara, folio 17,
a; traite Quidduchin, folio 81, a; traite Sanhedrin, folio 22, b;
traite Nzir, folio 223; traite Sota, folio 10; traite Moed Kattan,
folio 18; etc.).

Талмуд определенно допускает противоестественные сношения:

«мужчина», - говорит он, - «может делать со своей женой все, что ему
нравится, как с куском мяса от мясника, которое можно есть жареным или
вареным, смотря по вкусу».

В подтверждение этого он приводит слова раввина, которому одна женщина жаловалась на содомические привычки своего мужа:

«Дочь моя, я не могу вам помочь, ибо закон приносит вас в жертву».

Это учение находится не только в старинных изданиях талмуда, но оно
имеется еще в Варшавском издании 1864 года (traite Nedarim, folio 20,
b) и продолжает составлять часть преподавания синагоги.

Наконец, в талмуде заключаются такие непристойные и столь гнусного свойства места, что нельзя их привести иначе, как по латыни:

Traite Nidda, folio 47, b: Filia 3 annorum et diet unus, desponsatur
per coitum; si autem infra 3 annos sit, perinde est, ac si quis digitum
inheret in oculum (i.e. non est res laesae virginitais, quia signaculum
recrescere, sicut oculos tactu digitu momentum tantum lacrimatur.

Классификация талмудических цитат на все случаи жизни находится ЗДЕСЬ.

Талмуд разрешает педофилию, но только "в виде извращённого сношения" : http://www.youtube.com/watch?v=ZjWWm5GBdE0

119. Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку когда девочке меньше, чем три года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам... но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет. (Кетбот 11 в) Talmudic prayer, p.617. Talmud. (1936).

120. Дева в возрасте три года и один день может быть приобретена в жены путем КОИТУСа (Санхедрин 55в и 69а-69в) Talmud. (1935). Sanhedrin. 69b. p.469. и (Йевамот 57в, 58а, 60в) Talmud. (1936). Yebamoth. Soncino Edition. 57b. p.386 2

 

Для того, чтобы "кровь циркулировала", у евреев есть учебные заведения – иешива для старшего возраста, а также хедер и Талмуд-Тора для маленьких детей. Так что горькое российское выражение "ШКОЛОТА УЖЕ НЕ ТА" применима не только к русской постсоветской школоте.

Даже минимальное здравомыслие при толике осведомлённости не оставляет сомнений в дьявольской сути Б-га, руководящего жизнью ортодоксальных иудеев.

"а вступил моисей во мрак, где бог". исх.21.21

Бог, для контакта с которым нужно "вступить во мрак"!

Почти на всех известных картинах моисей изображается с рогами, или антеннами:

Слева: рисунок Шагала.

А беспрепятственное вероисповедание вкупе с широкомасштабным обучением молодого поколения обеспечит антиарийским силам Белого мира богатый кадровый резерв комиссаров в кожаных куртках.

Задача арийского освободительного движения сводится к противопоставлению им адекватных сил подготовленных во всех отношениях Белых патриотов.

ЛИТЕРАТУРА:

http://www.chassidus.ru/library/traditio/5.htm

http://www.jewish.ru/tradition/classics/talmud/

http://fuckusa1.livejournal.com/572.html

http://clubs.ya.ru/4611686018427396206/replies.xml?item_no=1776