На главную

Яхве-Иегова: оскоплённый Сетх!3
(развернуть страницу во весь экран)

Добавлен: 22.09.2011 | Яхве-Иегова: оскоплённый Сетх!3

Кстати говоря, смачные поцелуи брежневского периода, над которыми потешался весь мир, имели скорее всего оккультный смысл. Ясное дело, что недалекого Леню Брежнева поставили управлять Новой Хазарией члены Ордена 72. Поскольку Хрущев стал неуправляем, то его быстро убрали и подыскали вполне управляемого Брежнева у которого к тому же жена еврейка. Перед тем, как посадить его на трон, его сводили тайными ходами под Мавзолей и заставили целовать эти Мощи, возможно даже не сказав чьи они.

Затем по законам контагиозной магии Леня стал целовать всех подряд своих подельников и особенно - вождей братских коммунистических партий, тем самым подключая их намертво к этим мощам и через них - к самому Сетху. И мумию Ленина не захоранивают именно потому, что она лежит там для прикрытия главной Тайны Красной Империи. Ведь если мумию захоронить, придется демонтировать Мавзолей.

Когда Гору исполнилось 22 года, он вступил в битву с Сетхом. Сетх к тому времени единолично правил в Египте 22 года и неимоверно укрепил свою Моновласть. Ведь он еще при Осирисе был Верховным Жрецом, знатоком Магии и Черных книг и заклинаний. А после убийства Осириса он из своих 72 сторонников организовал мощнейший оккультный орден, Орден Семидесяти Двух.

Свержение Сетха было очень нелегким делом, но Гору помогала Исида, тоже владеющая мощнейшей магией. Именно ей удалось усыпить бдительность охраны Сетха и Гору с сообщниками удалось проникнуть во дворец и застать Сетха врасплох. Завязалась жестокая битва. Но Сетх в итоге был пленен и оскоплен. Это было справедливое возмездие за убийство Осириса и аналогичные действия сообщников Сетха, которые разрубили тело Тело Царя Осириса на 14 частей и отсекли ему фаллос, который потом бросили в Нил.

Когда Сетх понял, что проиграл, он покинул свое человеческое тело и как свидетельствует папирус "обратился в ревущего змея". Гору пришлось продолжать битву с Сетхом в Астрале, которую он в итоге выиграл.

Пока шла эта битва сторонники Сетха унесли и спрятали в тайном месте в пустыне тело Сетха. Затем оно было забальзамировано и разделено на 7 частей. Эти мощи были спрятаны в разных местах Египта, в том числе и в недрах первых пирамид, весьма вероятно, что ступенчатая пирамида Джосера и была таким вот местом хранения останков Сетха. Очевидно, что это и есть тот самый сундук Кащея, в котором спрятана Утка, в ней Заяц, в нем Яйцо, в я Яйце - игла. Утка, Заяц и Яйцо - это три вложенных друг в друга саркофага.

Пирамидам правильной формы предшествовала ступенчатая пирамида Джосера в Саккаре, которая является к тому же древнейшим известным нам каменным строением.

Она как бы отмечает поворотную точку египетской цивилизации. Вскоре после ее сооружения во время мощного подъема Четвертой династии Египет достиг своего зенита. Постройка пирамиды Джосера требовала не только изобретательности, но и исключительных талантов в технологии и организации работ. Это сооружение обозначило рывок от каменно - земляных гробниц к величественным пирамидам.

Власть в Египте все время менялась, одна династия, сменяла другую. Были династии, которые считали главным богом Египта Сетха, их сменяли династии, которые поклонялись Гору в образе Ра Горахти.

Однако Сетх желал единоличной власти, поэтому он и инициировал Гиксосов и направил их войска в Египет. Им удалась захватить весь Нижний Египет вместе с дельтой. Гиксосы там правили почти 200 лет. В столице Аварисе - Хаварра был возведен храм Сетху и туда были свезены его сохранившиеся останки. Но Фараон Яхмос изгнал Гиксосов из Египта и храм Сетха был разрушен. Однако мощи Сетха успели вывезти в уже построенный тогда Иерусалим.

Затем примерно через 200 лет после этих событий началась операция Исход. После того, как Моисею и Аарону удалось вывести евреев из Египта, к ним присоединился жрец медиамский и тесть Моисея Иофор Рагуил - жрец Сетха и один из ордена 72. Именно эта троица и осуществила всю дальнейшую операцию по созданию народа - голема. Новая историческая общность - были самородные хабиру, стали Тварные жиды.

Сразу же был построен Ковчег Завета - именно в нем и хранились мощи Сетха. Для чего это было нужно? Для того, чтобы создать мощный портал, энергетическую привязку эгрегора Сетха, который тогда уже дислоцировался на Луне и материального плана. Через эти мощи Сетх оказывал подавляющее волю - гипнотическое воздействие на приватизированный им народ.В дальнейшем Ковчег Завета хранился в Святая Святых 1 и 2 Храма. Во время вавилонского пленения и разрушения 1 Храма, Ковчег Завета хранился где - то в пустыне, затем был возвращен обратно.

8 сентября 70 года Иерусалим был взят, а главная святыня иудеев – храм Соломона был сожжен. Храм горел все 10 дней, а позднее и весь Иерусалим был превращен в руины. Храмовая гора была распахана. Римлянами были пленены почти 100 тысяч жителей. Остальные погибли от меча, голода и рабства.

Когда войска императора Тита в 70 г. разрушили 2 Храм, они Ковчега Завета не нашли - его заблаговременно, подземными ходами эвакуировали. Этот Ковчег Завета вновь появился, по преданию, в Хазарском Каганате. С Каганатом сначала воевал Великий Князь Хелег Вещий, а окончательный разгром ему учинил князь Святослав. Однако Ковчег Завета с останками Сетха опять был спрятан. Хотя есть версия, что Святослав все таки уничтожил его.

После этих событий, Хазары или иначе - козары, среди которых было много этнически русских, решили, во - первых отомстить Светлой Руси, а во - вторых, сделать с русскими тоже, что они ранее сделали с тем тюркским народом, который они обратили в иудаизм.
Только теперь это был не ветхозаветный иудаизм, а новозаветный. Который назвали христианством. Но Бог Отец остался прежний - Сетх - Черномор.

В этой самой религии одним из основных ритуалов стало поклонение мощам умерших "праведников", "святых" и мучеников. Само это поклонение берет свое начало с поклонения мощам Сетха. Это так сказать клонирование мощей, ибо все эти "святые" изначально были и есть рабы Сетха. Целуя эти мощи адепт намертво привязывался к этому людоедскому эгрегору.

"Сказка о царЪ СалтанЪ". Черноморъ и богатыри. Ориг. рис. А. Чикина, грав. Шюблер.

Однако самых главных Мощей - самого Сетха на Руси не было - их где - опять долго прятали в пустыне. Хазарские цари построили в Москве Кремль - как оказывается - это точная копия Иерусалима - Новый Иерусалим? И все это делалось в надежде обрести главные Мощи - самого Сетха. Но это не произошло. После смерти Иоанна Грозного, и правления невнятного Бориса Годунова, началась смута, потом пришла другая династия, а потом Петр 1 и вовсе покинул Новый Иерусалим - Кремль и основал свой стольный град.

Эти мощи - единственные! оставшиеся из тех семи, были ввезены в Россию в 1918 г. Именно благодаря присутствию этих мощей большевики успешно подавили всю внутреннюю оппозицию и разгромили белых в гражданской войне. Но затем встал вопрос - где их хранить? И тут как нельзя кстати, умирает вождь Красной Революции. Первым, кто предложил мумифицировать тело Ленина, был понятно дело кто? Товарищ Сталин! Он уже тогда был Посвященным! Бафометчики - Троцкий и компания, кстати не высказали большого энтузиазма по этому поводу - они то догадывались, ради чего затевается эта байда.

Так ударными темпами был построен сначала Первый мавзолей - как и 1 храм, а потом вскоре и 2 - мраморный, который и стоит поныне. Мумия Ленина - там для отвода глаз! Там самое главное - это Мощи Сетха, которые спрятаны под саркофагом!
Именно эти Мощи по прежнему гипнотизируют и подавляют волю этого несчастного народа, именно они вытягивают из него всю его жизненную энергию!

Тайфун (английский typhoon, от кит.
тай фын — большой ветер), местное название циклонов тропических,
возникающих на З. Тихого океана (до 170° восточной долготы) к С. от
экватора.
Яндекс.Словари, БСЭ, 1969 - 1978
Тайфун
ТАЙФУ"Н, а, м. [англ. typhoon от греч. Typh; — мифическое
чудовище, олицетворявшее бури и ветры]. Вихреобразный ураган большой
разрушительной силы, бывающий в западной части Тихого океана.

По классификации НАТО, самая большая подводная лодка в мире, российская "Акула", называется SSBN «Typhoon» - то есть Сетх!
Ниже приведены фрагменты книги известного ученого Зильбермана М.И. «Гиксосы и их потомки». (Есть в Интернете).

В этом вступительном слове не буду много распространятся, скажу только, что меня с ранней юности, когда мной впервые была прочитан Ветхий Завет - Танах, жутко интересовал вопрос: кто же он - Бог Израиля, Бог Авраама, Исаака, Иакова, он же Бог Отец Христианства, он же Аллах Ислама? Если и вы читали Ветхий Завет, у вас, возможно, также возник этот вопрос.

Потому что возникает вопиющее противоречие между тем, что нам вещает христианская теология о Всемогущем, Всезнающем, Всевидящем Боге Отце, Творце Вселенной и Человека и тем, что мы видим в Танахе. Бог Израиля заключая Завет требует: "Да не будет у тебя других богов перед лицем Моим" Исх. 20.3
Какие могут быть "другие боги" - если он изначально единственный Бог Творец всей Вселенной?

Бог Израиля Яхве все время требует себе жертвоприношений: горлиц, овнов, телиц без порока - это Бог, который якобы создатель всей Вселенной! Если он создал всех этих горлиц и телиц одим лишь Словом или Мыслью, зачем он их теперь требует закалывать на жертвеннике в неимоверных количествах?
Он все время клянет жестоковыйных евреев, что они отступают от его установлений. Он Всемогущий!

Он все время обещает им поразить все гойские царства - он создавший всех людей и все народы Земли!
Он все время терпит поражения от соседних царей, того же царя Вавилонского Навуходоносора 2. Он Творец всего и вся, терпит поражение, от сотворенного им же царя!?

Навуходоносор II (Набукко II)

Эти горы чудовищных противоречий нельзя ничем объяснить, если рассматривать эту историю с точки зрения христианской теологии. Но вот вы внимательно прочитаете этот текст, и вам все станет ясно, как день! Все сомнения отпадут! И вы рассмеетесь от удивления, почему вы раньше этого не знали, ведь это так очевидно!

И в вас вскипит негодование, ярость на всех этих иудейских и христианских жрецов, которые столько веков морочили голову всему человечеству (и продолжают морочить до сих пор, в эту же самую минуту, когда вы будете читать это).

Бар - Хебреу (еврей, учёный из Сирии (1226 - 1286гг.); Ed.Bruns,p14; Еd. Bedjan, p13) свидетельствует: "правил в Египте четвёртый царь из династии Пастухов, имя которому было Апапус (Апопи). И правил он 14 лет. И это был царь, видевший сны и сделавший Иосифа правителем, согласно написанному халдеями. Кажется, что царей этих звали Пастухами от (их кровного) братства с Иосифом".

Евреи вошли в Египет после того, как он был завоеван Гиксосами, под водительством бога Сетха - история Иосифа изложена в кн. Бытие. Гл.37 - 50.

Ю. Перепёлкин (История Древнего Востока. М.1988.т.1,2 с415): "Основу довольно пёстрого гиксосского объединения составляли семитские племена, близкие арабам и ханаанеям".

. Евреи такие же семитские племена и в то время ничем не отличались от арабов и ханаанеян.

Африкан (94.с261): "ХV династия (в Египте была) пастухов (гиксосов). Они (фараоны этой династии) были финикийцы (ханаанеи), иноземные цари, взявшие Мемфис и основавшие город (крепость Аварис) в Сефроитском номе, опираясь на который владели египтянами. Многие учёные не отрицают, что в период господства гиксосов в Египте хабири (хаабиру, апиру), "возможно, предки какой - то ветви древнееврейского народа, сыграли в стране (Египте) очень заметную роль" (1.с250), связывая это мнение с возвышением библейского Иосифа до ранга первого вельможи страны. Египетское имя Иосифа - "Цафнат - Паанеах" - "Бог говорит - пусть он живёт (здравствует)". В легендах (99.с397) народ нарёк имя Иосифу - "Abrech", напоминающее аккадское слово "abaraku", - высокий титул, означающий "благословенный Богом".

Хабири, хапиру, ивриим - древнее наименование еврейского племени.

Эрнест Райт (Библейская археология. Филад.1960), исследовав ряд текстов и изображений, позволяющих лучше понять то положение, которое Иосиф мог занимать в Египте, считает, что он совмещал две должности: "правителя" или руководителя правительства, и "начальника зернохранилищ", призванного обеспечить создание запасов зерна, которым, в конечном итоге, и определялось богатство и стабильность страны.

. Правление Гиксосов было оккупацией и Иосиф был Визирем (типа современного премьер - министра) этой оккупационной власти.

Иосиф Флавий, ссылаясь на Манефона, отождествляет гиксосов (царей - пастухов) с семействами библейских патриархов: "...так называемые пастухи, они же наши предки"(44.с130); или "великое множество наших предков пришло в Египет и покорило местное население... некоторое время спустя они покинули страну" (44.с143). Из памяти народной не изгладилось, что "И жил Израиль в земле Египетской, в земле Гешем (в египетских текстах земля Гешем не фигурирует), и владели они ею" (Быт.47.27); а находилось это "владение... в лучшей части земли (в Дельте Нила), в земле Раамсес (т.е. Аварис и прилежащие территории, ныне Вади - Тумилат)" (Быт.47.11). "Сыны же Израиля... укрепились (там) весьма и весьма... И наполнилась ими страна... И стал он там народом великим" (Исх.1.7).

. Иосиф Флавий открытым текстом подтверждает, что Гиксосы, которые поклонялись Сетху и предки евреев - фактически одно племя. Именно в Аварисе Гиксосы построили храм своему богу Сетху, следовательно и евреи поклонялись ему тоже. Хотя это не первое "посещение" евреями Египта. Первое было двумя столетиями ранее - это та самая "непонятная" история с Аврамом и его женой Сарой, которую он выдал за свою сестру и положил ее в постель фараона. Быт. 12. 10 - 20.

Она непонятна только христианам. Нам она очень даже понятна. Сетх расчитывал, что если Сара родит от фараона сына (а у евреев национальность передается по матери), то он его продвинет к власти и через него будут править Египтом, и станет главным богом Египта. Но Белые Жрецы раскрыли эти коварные планы. Аврама с его семейством выслали из Египта.

Однако все это повторилось уже много позднее, когда князю Святославу подложили в постель хазарскую царевну Малку, от нее родился сын Владимир, он то и отдал Светлую Рассию в полное управление Сетху - Черномору.

В 996 г. князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю


Помимо сказаний Ветхого Завета об Исходе, существовали рассказы позднего времени, возникшие в Египте (Манефон, Лисимах и др. авторы), сближавшие евреев с гиксосами, "прокажёнными", и еретиками, - поклонниками бога Атона (учения Эхнатона). В версии Манефона о господстве гиксосов и их "исходе", как было подмечено уже жителями древней Александрии (45.с19), много черт сходства с библейским повествованием.

. В Монотеизме Эхнатона очень много схожего с иудейским монотеизмом.

2.«Пятая колонна» гиксосов в Египте эпохи Среднего царства.

Царский город «Раамсес» («Пи - Рамсес - Город Раамсеса» или «Пер - Рамсес - Дом Раамсеса»), получивший это свое имя при Рамсесе II, был основан гораздо раньше, в эпоху Среднего царства. Первоначальное наименование города - «Ровати» («Врата Двух Дорог»), - в древности мимо него проходил Пелузийский рукав Нила, что давало ему выход к Средиземному морю; а также через город шла и знаменитая «Дорога Гора», ведущая в Ханаан.

Отрыта стела (так называемая "Стела Четырехсот лет эры Сетха"), сооруженная при Рамсесе II в память о 400 - летней годовщине не столько переименования Ровати в «Аварис» в связи с перенесением туда столицы (резиденции гиксосских фараонов) из Мемфиса, сколько учреждения ими культа бога Сетха, родового бога номархов Рамессидов, в качестве главного государственного божества.

По сообщению Манефона, Аварис построен первым гиксосским царем Салитисом (первым фараоном XV династии, правление которого относят на 1680 - 1642 гг. до н.э. либо на 1630 - 1615 гг. до н.э. (по Franke)).

Однако, согласно Папирусу Салье I (из числа «школьных», датируется первым годом правления Мернептаха) именно «царь Апопи (тронное имя "Ра - аа - аб - тауи", - по Манефону четвёртый царь гиксосов, т.е. тогда это - Апопи II, четвёртый фараон XIV династии)... построил (в Аварисе) ему (богу Сетху) храм». Следовательно, он и перенёс столицу, поскольку строительство храма (дома бога) - первоочередная необходимость для правителя.

. Храм Сетху, между прочим, они построили на месте, где стоял храм Осириса - в дальнейшем эта методология будет повторяться везде и всюду.

Ветхий Завет (Быт.47.11) повествует о событиях тех «давно минувших лет»: «И поселил Иосиф отца своего и братьев своих, и дал им владение в земле Египетской, в лучшей части земли, в земле Раамсес». Таким образом, в Ровати и его окрестностях расселялось много разных родов хаабиру, прибывающих из Ханаана по основной магистрали - «Дороге Гора».

В настоящее время для наименования «шасу» предложены две этимологии (А. Васильев. Шасу Новоегипетских источников и ранняя история Израиля): египетская - от глагола «шас» - «скитаться; и семитская - от «шаса» - «грабить» или «шосэ» - «грабитель».

. «Шасу» - так в египетских папирусах называли Гиксосов и евреев.

Шасу

Азиатские враги, изображённые на колеснице фараона Тутмоса IV:

1- нахареец, 2 - сангариец, 3- шашу (бедуин), 4- житель города Кадиша.

В легендах об Аврааме Египет (в эпоху первой волны гиксосов, когда хаибири униженно просили египтян пустить их "пожить" в Дельте Нила), судя по стихам Псалма (87.4): - тесть Моисея (Суд.1.16)). По - видимому, кени(ты), упомянутые в форме "к - н - и" на египетском обелиске времён ХII династии, обнаруженном на Синае (70 - 4.с224), были одним из первых племён хаабиру, пришедших в Египет ("??" ("кен") акк., ивр., - "истинный, правильный").

В этот же период кочевало на Синае и в южной части Ханаана племя мадианитян "перепродавших" Иосифа в Египет), кровнородственное кенитам (Чис.10.29; Суд.4.11): «Ховав, сын Рагуила, - мадианитянин», а «Хебер Кенеянин отделился (тогда) от Кенеян, сынов Ховава». Имя второго сына Мадиана (отпрыска Авраама) в египетских текстах обозначено, как "Eperu, Apuriu" (99.с271).

Самые расхожие египетские украшения на колесницах: пальметки, противоборствующие звери, спиральные завитки - азиатского, гиксосского, происхождения. Наглазники же упряжи, сбруи, традиционно украшало изображение бога Сета (Сетха) - главного бога гиксосов. Некоторые тёмные аспекты истории древнеегипетских украшений связаны с серьгами. По не выясненным пока причинам до эпохи Нового Царства египтяне не носили серег. На этот факт обратил внимание Г.Картер в публикации о памятниках гробницы Тутанхамона. Египтолог выдвинул предположение о том, что серьги "завезли" в Египет гиксосы.

Преисподняя, «Страна без возврата» для «черно - голового», это - «дом, откуда вошедший никогда не выходит», где тень умершего влачит вечное безрадостное существование.

В более поздних текстах, воспевающих героическую борьбу Гора с Сетом и его воинством, говорится, что Астарта (Иштар) принимает участие в битвах богов египтян уже как союзница Гора и Ра (текст из храма города Эдфу): "И Хор сказал: "Поспеши, о Ра! Отыщем врагов, что внизу, на земле!" И тогда Ра, святой, пошёл; и Астарта была с ним (в его "Небесной ладье"). И искали они... (Сетха)".

. Позднее, уже основав свою новую цитадель, Яхве - Сетх самым жестоким образом приказывал казнить всех, поклоняющихся Астарте - в Ветхом Завете есть много свидетельств об этом.

Богиня Иштар приводит пленников к Анубанини, царю лулубеев. Рельеф на скале в горах Загра

Астарта - Иштар

В Саисском номе Дельты, где обосновались гиксосы, и куда их цари перенесли свою резиденцию, издревле почитался бог и хозяин этой земли (исконной земли Рамессидов) - воитель Сетх и находилось (в районе Ровати - Авариса) его святилище (54.с167).

Поэтому и (Папирус Салье I) "царь Апопи (Ра - аа - аб - тауи) избрал своим богом Сета в качестве господина (этой земли) и не кланялся никакому (другому) богу египетскому. И он (Апопи) построил ему (Сету) храм превосходной работы и долговечный... рядом с дворцом царя... Апопи установил празднества и дни для приношений Сету во всякое время... И он поднимался каждый день, чтобы ежедневно приносить жертву... скотом Сету; и сановники его величества несли гирлянды цветов, подобно тому, как это делается в храме Ра - Горахте" (27., 48.);

Т.е. Апопи Ра - аа - аб - тауи, подобно номархам Среднего Царства, возложил на себя функции верховного жреца главного бога гиксосов (ранее же главным жрецом бога Сетха был номарх из дома Рамессидов).

. Как мы видим, монотеизм Яхве - Сетха сложился уже тогда: со всеми ритуалами, жертвоприношениями, первосвященниками, храмом. Т.о. Храм, построенный Соломоном в Иерусалиме спустя где - то 500 лет после этих событий, был не первый, а Второй Храм Яхве - Сетху.

Царь объединённого Египта считался "господином обоих венцов Гора и Сета", и носил, как символ единения страны, одновременно обе короны (двойной венец) - Юга и Севера. Ранее, до объединения Египта, Южные цари ("сутени") носили высокую белую корону ("хетгет"), их символы - лотос и гриф. Северные же цари ("биоти") носили своеобразный красный венец - ("дешрет"), их символы - папирус и кобра. В войне за объединение Древнего Египта в единое царство победил Юг, т. е. Сетх одержал победу над Гором и объединил страну.

Красная, белая и объединённая короны


Противоборство Гора и Сетха продолжалось всю историю Египта, были две противоборствующие жреческие коллегии - орден Гора и клан Сетха. В данном фрагменте идет речь о победе Сетха над Гором во время завоевания Египта Гиксосами.

Боги Сетх (Сутехи) и Гор (Горахте), владыки венцов и жезлов, считались покровителями царской власти. Так, в титулатуре фараонов II династии сочетание имён Сета и Гора означало (49 - 2.с429) «царь (объединённой страны)». Последний фараон II династии, после нового "объединения обеих земель" принял имя "Хасехемуи" ("Сияющий двумя жезлами") и называл себя и Гором, и Сетом (пятый царь этой династии называл себя только Сетом), (94,с172).

. Титулатура царей отражала то, какая из двух жреческих коллегий (Гора или Сетха) доминировала в Египте на данный период.

Рамсес II, коронованный и Гором, и Сетхом


Бог Сетх эпохи гиксосов - "самый азиатский из всех египетских богов", отмечал египтолог Пьер Монте (80.с237). Он носил шлем "сирийского воина" (т.е. "черноголового" из Рутену) с солнечным диском (египетский мотив) между рогами (шлем с рогами - головной убор Балу), оплетёнными лентами (символика Иштар - Астарты - Анат), которые у самой земли завязывались треугольным бантом (символика богини Неба, указывающая на её связь с Сетом (Астарта - Анат - жена Сетха - Баал - Хаддада)).

Сетх изначально был богом «пустынных стран» - его первоначальное место «проживания» Аравия, где сейчас находятся все основные святыни Ислама.

Гиксосский Сетх носил азиатское одеяние и походил на Баал - Цафона - Хаддада, "как родной брат". В частности, стела с изображением (107.с 217) «правительственного писца и хранителя дома серебра» Мами была посвящена «Сетху из Цафона».

ИСТОЧНИК: http://mozg.tomsk.ru/viewtitle/13257

ДАЛЕЕ...