На главную

Эйхман о холокосте
(развернуть страницу во весь экран)

Здесь  нет  отрицания фактов  нацистских преступлений,
  установленные Нюрнбергским процессом.

Об авторе:

Дэвид Ирвинг, признан лондонским The Times "Одним из выдающихся историков Британии" - автор более двух дюжин публикаций по истории 20 века, включая: Гесс: Потерянные годы; Восстание, Венгрия, 1956; Война Гитлера; Война Черчилля и Геринг: Биография. Ирвингу были посвящены четыре конференции Института Ревизии Истории.



Воспоминания Эйхмана

Если Вы окажетесь сейчас в Лондоне, то вокруг Вест Энд, где я живу, вы обнаружите, что любой счётчик парковки, любой придорожный штендер, любой придорожный фонарь снабжён стикерами с надписями: "Сокрушите Дэвида Ирвинга", "Остановите Ирвинга" или "Ирвинг говорит, Росток горит". За этим стоит группа, называющая себя CAFE - Комитет Против Фашизма в Европе, которую Дэйли Экспресс назвала выкормышем Моссада. Её члены слоняются по всей Вест Энд, призывая к массовым митингам возле моего дома и очень доброжелательно предоставляя мой адрес.

Тем не менее, дурная слава даёт и преимущества. Когда я был в Аргентине, в октябре 1991, человек, читавший меня пару лет назад, придя ко мне после одного митинга, упомянул о бумагах, которые мне следует увидеть. На следующий день он вернулся и протянул мне два пухлых свёртка в коричневой бумаге, как оказалось, содержащие записи Адольфа Эйхмана за время его сокрытия в Аргентине в конце 1950-х. Адольф Эйхман является человеком, с которым публика ассоциирует слово "холокост".

Эйхман родился 19 марта 1906. В звании генерал-лейтенанта СС (Оберштурмбанфюрера) он был специалистом по еврейскому вопросу. Он смотрел на евреев со смесью восхищения и страха, как большинство нееврейского населения по всему миру.

Мать: Maria née Schefferling, отец: Adolf Karl Eichmann, Adolf Otto Eichmann - справа.

Лютеранская семья из Золингена (Германия).

Он посетил Палестину в 1937, после того, как стал офицером СС и он действительно (мы располагаем его собственными описаниями этого) вступил в переговоры с лидерами подпольного сионистского террористического движения, некоторые из которых выдвинулись после войны на должности членов кабинета израильского лидера бен-гуриона. Никто из них не подтверждает этого, но соответствующие записи содержатся в документах СС, хранящихся в Национальных архивах Вашингтона.

Эйхман был главой 4 Управления Безопасности Рейха ((RSHA). Это было отделение гестапо, специализирующееся на еврейском вопросе. Эйхман подчинялся Генриху Мюллеру (главе Гестапо), подчинявшегося Рейнхарду Гейдриху (главе RSHA) (после января 1943 Эрнсту Кальтенбрюннеру), подчинявшегося Генриху Миллеру (Рейхсфюреру СС), подчинявшемуся Гитлеру.

В действительности, Гиммлер был граздо более отдалён от Гитлера, чем Вы можете представить из последующей исторической пропаганды. Отношения между Гитлером и Гиммлером не были близкими. Они редко виделись; Гиммлер принимал собственные решения и поступал так, как хотел. Гитлер не докучал ему в области компетенции Гиммлера. Я думаю, между ними был некоторый недостаток родства, и это становилось всё более очевидным в ходе войны. Это отражено и в записях Эйхмана.

С женой

Невеста - Veronika Liebl (1909–1997) из Чешских Будейовиц, женился 21 марта, 1935

У Эйхмана было четверо детей, сыновья: Клаус Эйхман (род. 1936 в Берлине),
Хорст Адольф Эйхман(род. 1940 в Вене), Дитер Хельмут Эйхман (род. 1942 в Праге) и Рикардо Франсиско Эйхман (род. 1955 в Буэнос Айресе).

Правительствам стран, из которых депортировались евреи, Эйхман отрицал, что евреев убивали. Но из его бумаг мы можем предположить, что он знал или подозревал нечто иное.

Эти бумаги Эйхмана - 600 страниц, которые были обретены мной в Аргентине - отпечатаны на машинке на очень, очень тонкой бумаге - которую вы, американцы зовёте бумагой из луковой шелухи. Я предполагаю, что с них было сделано много, много копий. Мы знаем, что они были плодом сотрудничества фламандского журналиста Вильяма Сассенса фон Хилдевора, который также скрывался в Аргентине. Сассенс обладал очень подозрительным характером.

Я допускаю, что он всё ещё живёт в Аргентине, но скрывается, так как опасается за свою жизнь и, надо полагать, небезосновательно. Когда он передал кипу таких копий журналу Life, то их (частичная) публикация стала прямой причиной поимки и похищения Эйхмана в следующем году израильтянами.

Клаус Эйхманн в период, когда его семья жила в Такумане. Клаус Эйхманн даёт интервью репортёру в Буэнос-Айресе в 1961.
Адольф Эйхман был похищен во время его приезда в дом Клауса для встречи со своей внучкой. Считает своего отца невиновным.

Итак, Сассенс был очень подозрительным. Как мы знаем от Уолтерсдорфа, свидетеля, который живёт в Германии по сей день и написал мне очень длинное письмо после скандала (он присутствовал в течение многих сеансов записи с Эйхманом), Сассенс убедил Эйхмана на длительную диктовку на магнитофон. Всего было 67 или 72 записи на ленту. Так как это происходило в 1950-х, магнитофон был катушечным и довольно примитивным. Он требовал предварительного стирания лент перед новой записью, и лишь некоторые ленты сохранились.

Сохранившиеся ленты теперь находятся на хранении у Дитера Эйхмана, сына Эйхмана, который живёт недалеко от озера Констанс (Южная Германия). После скандала после моего открытия этих бумаг эйхмана, я постарался защатить Дитера Эйхмана от беспокойства газетчиками: я сказал журналистам, что не сообщу им о его местонахождении, так как не хочу, чтобы они её беспокоили.

Однако, я свёл одного журналиста с Дитером Эйхманом - журналиста из швейцарского еженедельника Die Weltwoche, который приобрёл для газеты все оставшиеся ленты и бумаги. Die Weltwoche теперь является их полным правообладателем. Затем я получил письмо от юристов Die Weltwoche, предупреждающее меня не использовать никакие материалы, которыми обладаю и я.

Вероника Эйхманн 55 лет, вдова Адольфа, отгоняет фотографов, проходя со своим сыном Хаасом через терминал аэропорта Буэнос-Айреса после возвращения из Германии в 1963. Слева от неё - Дитер Эйхман, встречающий свою мать и брата.

Сассенс отпечатал разговоры с эйхманом в 1950-х. Они являются копиями со слов, что делает их очень ценными, и они радикально отличаются от содержания книг об Эйхмане, опубликованных в 1985, так как в этих книгах нет записей разговоров. Они содержат слегка отредактированный текст, скомпилированный Сассенсом.

Записи очень интересны, так как Эйхман часто бывал очень раздражён Сассенсом и постоянно прерывал его: "Я не вижу, что Вы имеете в виду" или: "Вы очень тупы", или: "Почему Вы спрашиваете меня о том, кто отдавал приказы? Как я могу это знать?". Такие дерзости в диалогах очень интересны.

В январе 1992 я пожертвовал все эти оригинальные бумаги Федеральному архиву [Bundesarchiv] в Кобленце. Фактически, я передал их, даже не прочитав полностью, так как они являются источником чрезвычайной важности для изучения "холокоста". С 1965 я начал практику передачи моих частных документов и исследовательских материалов Германскому Федеральному архиву, так как их объём стал очень велик, а также чтобы ими могли пользоваться другие историки.

Хорст, "Адольфо" Эйхманн, 24 лет на пресс-конференции в Буэнос-Айресе в 1964. Он заявляет, что является членом аргентинской Нацистской партии, основанной в 1960. Конференция проводилась на вторую годовщину казни его отца.

Хорст возле огороженного сеткой дома Адольфа Эйхмана в Bancalari, Сан-Фернандо, в предместьях Буэнос-Айреса в 1961.


Одно время я передавал документы Институту Современной Истории Мюнхена, где была создана коллекция, названная "Коллекция Ирвинга". Но я изменил эту практику три года назад, после того, как профессор Института, Гельмут Ауэрбах, написал за моей спиной письмо на бланке Института, с доносом на меня Германскому прокурору!

Я решил больше не размещать документы в их архивах и до тех пор, пока они не извинятся передо мной и не возьмут назад это клеветническое письмо, они могут сказать "goodbye" получению чего-либо из моей коллекции. Теперь все документы поступают от меня в Германский Федеральный Архив.

У меня не было времени вскрыть этот коричневый пакет до рождества. В Лондоне оно является бесконечно скучным, утомительным и безлюдным праздником, поэтому я решил осветить этот праздник чтением документов Адольфа Эйхмана.

Я начал читать вечером на Рождество и продолжал до дня Рождества. Очень скоро я решил, что не могу продолжать чтение, так как они были столь хрупкими, что я мог повредить их. Поэтому я решил скопировать их, что я и сделал лист за листом. Это заняло весь день Рождества, но копия была гораздо качественнее оригинала. который я пожертвовал архиву.


Фрау Эйхман с её четвёртым сыном, Рикардо, рождённым в Аргентине в то время, пока Адольф скрывался там.

Мальчик - законнорожденный и зарегистрирован на фамилию матери Liebl, что было необходимо ввиду того, что Адольф Эйхманн под псевдонимом Рикардо Клемент был официально известен семье Эйхманн как "дядюшка Рикардо"



Рикардо Эйхман
со своей матерью в Мюнхене в 1962.


Тогда я начал их основательное чтение 2-го или 3-го января. Каждый вечер, после дневной работы, я прочитывал 30 или 40 страниц этих копий.


"Дэвид Ирвинг отрекается"

Неожиданно в пятницу, 10 января, мне позвонил журналист Обсервера (одной из серьёзных газет Вритиш Санди, серьёзный конкурент Санди таймс) и попросил меня высказаться о событии, должном состояться в Лондоне на следующей неделе. 20 января в Лондоне в библиотеке вайнера должен был состояться большой еврейский семинар на тему холокоста. Библиотека вайнера выпустила пресс-релиз с высказываниями нескольких пострадавших (от холокоста) персоналиев, подготовленный иегудой бауэром из института яд вашем Израиля, который собирался принять участие в семинаре.

Такие вот "пострадавшие"

Были ли у меня какие-либо комментарии? Это был рутинный журналистский звонок. Я говорю об этом потому, что не ищу известности и не сворачиваю со своего пути для этого. Известность досадна, и я давно не думаю, что журналисты могут принести мне какую-либо пользу.

Когда этот журналист позвонил мне, я ответил: "Я не могу сказать Вам о своём впечатлении от этих фигур, но я скажу Вам, что Адольф Эйхман заявил, что фигура Рудольфа Хёсса (коменданта Аушвица) чрезвычайно раздута, и что Эйхман считал Хёсса вопиющим лжецом".


"Как Вы об этом узнали?" - спросил он.

Я ответил: "Никто пока не знает этого, но пару месяцев назад я получил все частные бумаги Адольфа Эйхмана. Они были переданы мне нашим общим знакомым в Аргентине, который не знал, что с ними делать и подумал, что в моих руках они будут в большей сохранности. Я передал оригиналы немецким архивам и сейчас занят изучением их (копий)". К тому времени я прочитал около 3/4 их.

Журналист подпрыгнул. "Вы хотите сказать, что обладаете дневниками Эйхмана?" - спросил он.

"Нет" - ответил я. "Не его дневниками, но его воспоминаниями и всем, что он надиктовал, а также всеми его беседами, и это - просто золото".

Затем он спросил: "Есть ли у Вас какие-либо новые выводы?".

Я ответил: "Там есть одна фраза, которая даёт мне повод задуматься". (Я скажу об этом позднее). И журналист написал статью, появившуюся на следующий день в Обсервере и перепечатанную на следующий день Санди Телеграф под заголовком: "Историк отрекается". (См. Новостное письмо IHR от февраля 1992, стр. 3-4.)

Но после этой невинной шутки на следующее утро начался переполох. Так как земля вращается и солнце всходит на востоке и заходит на западе, телефакс начал печатать сообщения от всех моих агентов, источников и друзей в Новой Зеландии, Австралии, Южной Африке и Европе, а затем с западного побережья Соединённых Штатов, Канады и, наконец, западного побережья, затем снова с Гавай, Китая и Гон Конга - вокруг всего света. Так мгновенно распространилась статья из Обсервера: "Дэвид Ирвинг отрекается".

Интересно, что моё оригинальное изречение, истолкованное как отречение, не разошлось вокруг света, не оказалось на страницах газет, в отличие от моего "отречения", создавшего огромный общественный резонанс.

Человека, противостоящего антифашистам, протестующим против выступлений Дэвида Ирвинга и лидера БНП Ника Гриффина, уводят полицейские.

Ник Гриффин и Дэвид Ирвинг были допущены к тематическому диспуту в Oxford Union, но антифашисты преуспели более, ворвавшись на диспут и устроив сидячую забастовку.

Еврейство слишком поздно поняло, что оно допустило большой ляпсус, так как мне стали звонить с теле- и радиостудий всего мира с просьбами о живых и телефонных интервью. Смогу ли я появиться в студии для спутникового интервью Сиднею? И, конечно, каждый раз я отвечал: "Эйхман говорит, что был свидетелем массовых расстрелов в России, но он нигде ничего не упоминает о газовых камерах". Так у меня появилась возможность для распространения этого факта по всему миру.

После этого наши традиционные враги просто обезумели. Это был очень показательный пример ремонтно-восстановительных работ. Они срочно вызвали пожарные бригады для распространения следующего заявления: "То, что сказал Дэвид Ирвинг - не ново. То, что он нашёл, всегда было известно серьёзным, надёжным, академическим и профессиональным историкам. Бумаги Эйхмана не новы. Мы всегда знали об этих бумагах. В находке Дэвида Ирвинга нет ничего, заслуживающего серьёзного обсуждения".

На это я ответил: "Как вы могли знать? На документы, которые я передал в федеральный архив в Германии, мной наложено эмбарго, запрещающее кому-либо видеть их, и никто их и не видел, кроме меня и работников архива Германии. Как же вы можете знать о том, что то, что есть только у меня, широко известно всем?". Интересно!

"О, это очевидно!" - ответили они и приступили к разновидности ремонтно-восстановительных работ для ремонтно-восстановительных работ. Но было слишком поздно, так как стало очевидно: у меня были бумаги, а у них - нет".

Институт Современной истории Мюнхена также заявил, что то, что есть у меня - не ново, что оно хорошо известно и разве Дэвид Ирвинг не знает, что книга об Адольфе Эйхмане была выпущена в 1985?".

Я ответил. что не только знаю об этом, но и участвовал в составлении книги. После того, как ни один издатель в мире не дотронулся до книги об Эйхмане, я организовал встречу сына Эйхмана, у которого хранились рукописи Эйхмана и Друффеля Верлага (издателя в Германии), чтобы рукописи получили обнародование.

Итак, я знал о книге, но то, что оказалось у меня, было абсолютно другим: это были записи бесед, до этого никогда не опубликованных.

Стратегия защиты еврейства состояла в том, что обретённое мной не представляло никакой серьёзности и поэтому не требовало публичности. Это заставило меня удивляться. Что же это было, публикации чего они не хотели? Что это было. спрашивал я себя: когда воспоминания Эйхмана были готовы к публикации в 1985, никто, кроме Друффела Верлага в Германии и "Планеты" в Аргентине не согласился их опубликовать_ ни одно мэйнстримное издательство в Европе или США? Ведь это были воспоминания "крупнейшего массового убийцы всех времён" и они должны были заинтересоваться ими?

И почему они столь фанатично занялись аварийно-восстановительными работами, ведь я, владелец бумаг Эйхмана, положил их в архив?

Мартин Гилберт, мой смертельный враг и соперник, британский биограф Черчилля, сказад: "В течение многих лет м-р Ирвинг отрицал факты холокоста и сейчас он проявил добродетель, признав их".

Мартин Гилберт

Но я не говорил ни того, ни другого. Я говорю сейчас: Я не говорил ни первого ни второго. Я говорю: можем ли мы анализировать эти бумаги, эти записи, которые дезорганизованы, не пронумерованы и беспорядочны - определённым образом, с учётом того, что они были спрятанными в 1985, и того, что еврейство было столь озабочено, чтобы пресса не уделила внимания факту моего обретения их в Аргентине в 1991? Новая страница 2

Эйхман о холокосте

http://www.ihr.org/jhr/v13/v13n2p14_Irving.html

Да, кое-что об этом есть. Прежде всего, Адольф Эйхман совершенно ясно даёт понять, что слово "Endlösung", или "Окончательное решение", для него обозначает только Мадагаскар. Когда он упоминал в конце 1930-х или начале 1940-х "Окончательное решение еврейского вопроса", для него было очевидно, что это был только и только план по выселению всех евреев из Европы на судах, а именно: посадку, охраняемую транспортировку и высадку на Мадагаскаре.

В итоге они окажутся на острове, где не будут беспокоить никого из соседей и соседи не будут беспокоить их. Я всегда говорил и продолжаю говорить - несмотря на риск нажить ещё врагов - что это было бы идеальное решение для вечной трагедии мира.

Население:

1900 - 2,2 млн

1957 - 4,913 млн [23]

1975 - 7,6 млн

1993 - 12 млн

1998 - 14,22 млн

2000 - 15,085 млн [24]

2005 - около 18 млн.

Членами семьи считаются также умершие предки (разана, razana), переходящие в божественное состояние, поэтому поведение малагасийцев основано на почитании старших, т.е. более близких к божественному состоянию людей.

Особенности этикета в общении между малагасийцами

  • Младшие первыми здороваются со старшими
  • Младший не должен хлопать старшего по плечу и проявлять иные черты фамильярности.
  • За едой нельзя брать ложку и есть раньше старших.
  • Подарки принимают, подставив обе ладони.
  • Сын не бреется, пока жив его отец (в некоторых районах страны)
  • Если на пути сидит старик, надо спросить разрешения его обойти (не в местах большого скопления людей)
  • Минуя родителей или важные персоны, также спрашивают разрешения пройти и делают правой рукой движение, имитирующее подметание пола (этого не требуется только на рынке)
  • Остаться холостяком и не иметь семьи - несчастье, старый холостяк- всеобщее посмешище.
  • По традиции, все семейные деньги хранятся у жены.
  • Больше всего на свете малагасиец боится не быть похороненным в семейном склепе.

Традиции постепенно уходят в прошлое, и на отступление от этих правил в крупных городах смотрят снисходительно.

Вторым интересным моментом в дневниках Эйхмана является то, чем постоянно был занят его ум - он с ужасом повторял это, возвращаясь к этому снова и снова - и в своих рукописях, и в своих беседах к тому, кто был за всем этим. Что было за "холокостом" (если можно вольно использовать это слово)? Он постоянно возвращался к ужасной мысли: Не удалось ли им использовать нас? Не используют ли сионисты нацистов в своих целях? Не был ли холокост чем-то, что они сами навлекли на себя для того, чтобы радикально продлить жизнь сионизма?

31 мая 1962 президент Израиля ицхак бен-цви отклонил петицию Эйхмана о помиловании

Это было теорией Эйхмана в конце его жизни (он был похищен и год спустя повешен в Израиле). "Не удалось ли им использовать нас?". Каждый раз, когда он обращался к этой идее, она казалась ему всё более правдоподобной. И, вероятно, по этой причине дневники Эйхмана не увидели свет до сих пор.

В-третьих, когда он оправдывает жестокость того, что видел он сам - и ненадолго я обращусь к некоторым деталям того, что он видел - он говорит: "По сравнению с тем, что они делали по отношению к нам, это было ничто. В сравнении с тем, что они планируют сделать с нами, это было ничто". Он говорил: "Я помню авианалёт в Берлине... (когда) затем ходил по улицам и слышал из разрушенного дома крики престарелой пары, зажатой развалинами, и женщину, умолявшую застрелить её, избавив от страданий". Он говорил: "Если вы услышите такие крики, вы не забудете их до конца своих дней". Он писал об этом в своих воспоминаниях два или три раза.

Сейчас все понимают, что это не оправдание. Одно преступление не оправдывает другого. Он также говорил: "Кроме того, к этому времени мы знали о еврейских планах относительно Германии". Он упоминал книгу Теодора Кауфмана "Германия должна умереть". Россия должна умереть?

Это наиболее интересно, так как в дневниках Геббельса от августа 1941 (которые всё ещё не опубликованы) тоже есть оправдательные ссылки на книгу Кауфмана.

В этой книге, опубликованной в США сумасшедшим американским евреем, представлен безумный план послевоенной ликвидации миллионов немцев (путём стерилизации - прим. перев.). Она была опубликована в августе 1941, и к ней обращался д-р Геббельс за несколько недель до его предложения по ношения евреями жёлтой звезды. (В Британии в 13 веке евреев обязали евреев носить на одежде белый прямоугольник размером 100х150 мм). Здесь видна логическая связь событий, и Эйхман обращался к этой книге в поисках оправданий совершённых им преступлений.

Он также упоминает в этом качестве план Моргентау (По снижению боеспособности Германии путём: *Раздела её на два независимых государства, *основные промышленные зоны должны быть интернационализированы или аннексированы соседними государствами, *Тяжёлая промышленность должна быть демонтирована или разрушена - прим. перев.).

Раздел Германии по плану Моргентау

В 1958 он прочитал "воспоминания" Рудольфа Хёсса (коменданта Аушвица), опубликованные в тои же году Институтом Современной Истории Мюнхена. Хёсс написал эти "воспоминания" в Кракове, в польском плену. По правде говоря, для ревизионистов они весьма проблематичны.

Комментарии Эйхмана воспоминаний Хёсса уничижительны. Слова Рудольфа Хёсса о ликвидации в Аушвице двух с половиной миллионов евреев эйхман комментирует так: "Откуда Хёсс получил эти два с половиной миллиона евреев? Не от меня. Потому что для ликвидации двух с половиной миллионов дряхлых, старых и неработоспособных евреев, я должен был бы поставить ему в тот же период времени три, четыре, пять, шесть или семь миллионов евреев, что даже с одной транспортной точки зрения было бы совершенно невозможно".

Видно, что в этом отношении дневники Эйхмана очень полезны. Он был специалистом по транспорту; его сектором был сбор евреев в Венгрии и Словакии и отправка их в Германию на принудительные работы с распределением по трудовым лагерям.

Посол Израиля в Венгрии заявляет о росте антисемитизма в Венгрии, так, в прошлом году евреи были напуганы толпами в Будапеште.

http://www.thenewsturmer.com/On%20Jews/ExpectedBloodshedinBudapest.htm

Он знал, что перевозка миллионов евреев не было чем-то, осуществляемым щелчком пальцев: для этого требуется согласование с представителями как железных, так и шоссейных дорог, с охраной и со всеми, вовлечёнными в эту работу. Было необходимо обеспечение евреев питанием в течение двух, пяти или шести дней пути.

Всё это должно было быть спланировано с немецкой педантичностью и требовало многих встреч и совещений. Эйхман говорил: "Если вы собираетесь переправить через всю Европу в Аушвиц пять или шесть миллионов евреев, то сколько поездов потребовалось бы для этого? И он объяснял, сколько потому, что знал."Вам понадобятся не только поезда, полные евреев, в один конец, вам придётся гнать пустые поезда назад.

А ещё понадобятся установки для их дезинфекции...

Вам также понадобится оборотное время - время, когда они разгружаются в одном конце и загружаются в другом... Вам понадобятся тысячи вагонов подвижного состава". Он точно подсчитал, какой подвижной состав понадобится и писал в своих воспоминаниях: "Одно это доказывает, что Рудольф Хёсс говорил "через шляпу". Это число совершенно фантастично, и какого чёрта Хёсс лжёт?". Это - краткое обобщение того, что Эйхман писал, сидя в Аргентине там, где считал себя в безопасности, читая дневники Хёсса, опубликованные в 1958.

Двумя годами позже Эйхмана похитили, и он написал это в течение этих лет. Он также упоминает в своих воспоминаниях, как он получил непрямую просьбу от наума голдмана, одного из крупнейших сионистских лидеров послевоенной эпохи. Родившись в Литве и прожив много лет в Германии, он имел торговый денежный оборот в миллиарды немецких марок с Конрадом Аденауэром.

Эйхман упоминает, что была непрямая просьба от голдмана, умолявшего поддержать число в шесть миллионов. Сионисты нуждались в нём, и он кое-что мог для этого сделать. Сейчас вы начинаете подозревать, почему эти воспоминания Эйхмана не были опубликованы.

Эйхман инспектировал Аушвиц. Он бывал там несколько раз и перечисляет их в своих воспоминаниях. Он описывает встречи с Рудольфом Хёссом, а также несколько жутких сцен. Он описывает открытую яму, где сжигались (?) тела и говорит, что это было адское зрелище, которое он никогда не забудет. Он описывает, как комендант, Хёсс, говорил ему, что они делают это по приказу Гиммлера и что это - священная задача, возложенная на СС. (Скорее всего, это была отчаянная попытка кремации в ходе борьбы с особо сильной эпидемией тифа в Аушвице, возможно, зимой-весной 1943, когда 18 печей крематориев не справлялись, а хоронить трупы было нельзя из-за близости грунтовых вод - прим.перев.).

Эйхман описывает многое, но то, что он ни разу не упомянул в своём живом описании Аушвица - это "газовые камеры". Он не упоминает "газовые камеры", он упоминает устранение тел открытым пламенем в ямах и комментарии к этому коменданта Хёсса.

Я считаю это очень важным упущением, так как Эйхман не стеснялся в выражениях, описывая свои наблюдения. Он пишет, что в июле 1941 он был вызван в Берлин к Рейхарду Гейдриху, шефу Главного Управления Безопасности Рейха ((RSHA).

26 мая 1942 Рейнхард Гейдрих со своей женой Линой посетил музыкальный концерт своего отца за день до покушения.

Генрих Гиммлер приветствует войска СС

Гейдрих произнёс для него пророческую фразу: Ich komme vom Reichsführer SS. Der Führer hat den Befehl zur physischen Vernichtung der Juden gegeben." "Я был у Рейхсфюрера СС (Гиммлера). Фюрер отдал приказ на физическое уничтожение евреев".


Знал ли Гитлер?

Здесь следует остановиться и задуматься. Я всегда говорю: "Гитлер не был вовлечён, что бы ни случилось - Гитлер не отдавал такого приказа, доказательства этого нет". Как же объяснить записанное Эйхманом?

Если внимательно всмотреться в предложение, то видно, что достаточно изменить одно или два слова, чтобы получить совершенно другой смысл. Если бы вместо "Фюрер отдал приказ на physische Vernichtung (физическое уничтожение) евреев стояло "die Ausrottung des Judentums," то это было лишь частичное изменение слов, но абсолютно другой смысл.

Вы получили бы нечто, более соответствующее стилю публичных высказываний и речей Гитлера. "Ausrottung des Judentums" - "Уничтожение (искоренение) иудаизма" - нечто абсолютно другое. Вам не потребуются для этого "газовых камеры" и пулемёты - не более, чем для уничтожения христианства или ростовщичества.

Однако, почему Эйхман написал так, а не иначе? В 1958 он был хорошо осведомлён, что после публикации воспоминаний Хёсса, в которых Эйхман был упомянут на 20 или 30-й страницах, поднялся вой, призывающий к его поимке. Они начали искать его. Эйхман знал, что его дни сочтены. Хотя я уверен, что будучи немцем со скрупулезным, бюрократичным умом - он не мог искажать сознательно, но ум обладает удивительными синтетическими и аналитическими свойствами. Ум имеет привычку к подавлению, искажению и приукрашиванию в соответствие с настроением его обладателя.

Я уверен, что ум Адольфа Эйхмана не был спокоен - он искал оправдательные обстоятельства. Какие более оправдательные обстоятельства возможны для Эйхмана, чем приказ Фюрера о "физическом уничтожении евреев"? Эйхман мог именно так адаптировать высказывание Гейдриха, произнесённые для него.

В любом случае, мы не должны игрорировать один базовый факт: это - послевоенный документ, и любой историк может подтвердить, что ни в одном архиве мира нет ни одного документа военного времени, содержащего приказ Фюрера уничтожать евреев, или касающегося "газовых камер" и "газации". Все документы, касающиеся приказа Фюрера и газовых камер являются послевоенными, это - признания людей, поставленных в безвыходное положение в Нюрнберге, воспоминания коменданта Кракова и подобные. Однако, нет чёткого официального разделения между военными и послевоенными документами.

МУЗЕЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ: УБИЙСТВО 2 000 ЧЕЛОВЕК ЗАЙМЁТ ВРЕМЕНИ НЕ БОЛЕЕ, чем для прочтения этого.

И если нет ни одного документа военного времени, говорящего о том, что был приказ Гитлера, если не один документ не повествует о "газовых камерах", то должно быть объяснение этого. Поэтому я говорю, что я склонен верить, что ум Адольфа Эйхмана синтезировал этот приказ. Он неосознанно искал оправдательные обстоятельства, могущие спасти его от петли, когда придёт время.


Эйхман вспоминает

Что ещё содержится в бумагах Эйхмана? Он пишет, как после того, как Гейдрих вызвал его в Берлин и произнёс фатальные слова о приказе Гитлера, Гейдрих сказал, что Гиммлер приказал исполнение этого приказа Одило Глобочнику, и что Гиммлер действительно приказал использовать для избавления от тел русские противотанковые рвы. Гейдрих приказал Эйхману выехать для проверки деятельности Глобочника.

Резюмируя, Эйхман пишет: "Из этого я уяснил, что разговор (Гиммлера) с Гейдрихом состоялся в конце лета 1941, после двойного сражения под Минском и Белостоком, "потому, что там были противотанковые рвы". Эйхман затем пишет: "Я поехал в Минск и сам видел массовые расстрелы".

Сейчас вы, вероятно, видите, что я ревизионист не до такой степени, чтобы утверждать, что убийств евреев не было вообще. Я думаю, что мы должны согласиться, что имели место массовые убийства, когда офицеры СС - Эйнзатцкоммандо, расстреливали из пулемётов сотни, если не тысячи евреев. (В ответ на это? - прим. перев.). На восточном фронте, в Риге, в Минске и в других местах это имело место.


Немцы из Варшавы, найденные забитыми или застреленными. Они были найдены на улицах, полях и в лесах и собраны вместе для идентификации.


Массовое захоронение 45 немцев возле Сомполно, включающее 41 немецкого фермера из деревни Зоклштейн, возле Врешена.

http://s-mahat.org/cgi-bin/index.cgi?cont=69

Эйхман сам - и я не был удивлён, обнаружив это в воспоминаниях - был свидетелем этого. Он приехал с инспекцией в Минск, и будучи истинным офицером СС, предпочёл находиться в гуще событий. Он приблизился настолько, что видел собственными глазами, как жертв приводили к рвам и они стояли в ожидании расстрела. (Мы все слышали о подобных описаниях и я сам видел их в источниках, которые считаю правдивыми).

Он пишет, что видел, как одна женщина держала, окаменев, на руках маленького ребёнка и попыталась отдать его ему и Эйхман пишет в своих воспоминаниях: "Я тоже был родителем, и инстинктивно шагнул вперёд, чтобы взять дитя. Но в этот момент грянул залп. Оба были убиты в нескольких шагах от меня. Мозги ребёнка попали на моё кожаное пальто, и моему водителю пришлось чистить его".


Расстрел евреев сербскими четниками в 1941.

http://srebrenica-genocide.blogspot.com/2009/05/serbian-involvement-in-holocaust-of.html

Я не знаю, почему он приводит в своих воспоминаниях подобные детали. Но они придают правдивость и подлинность - писатели называют это правдоподобием. Это не удивляет меня. Он также описывает, и я, как честный историк, вынужден сказать об этом: перебираясь в другое место через несколько недель на автобусе, он получил предложение от водителя взглянуть в глазок в задней части автобуса. Он увидел через него несколько заключённых, газированных выхлопными газами.

Душегубка

Зачем противогазы и вентиляция?

Поэтому я допускаю, что этот тип эксперимента имел место в очень ограниченном масштабе, но он был очень быстро прекращён из-за абсолютной неэффективности такого способа умерщвления людей. Тем не менее, я не допускаю существования "газовых камер". и это хорошо известно. Я не встречал ни одного доказательства их существования.

В этих бумагах мы наблюдаем лояльное отношение Эйхмана к своему начальству - Гиммлеру и Гейдриху. Он постоянно удивляется, откуда поступил приказ, и был ли он вообще. В одном месте он параноидально заходит столь далеко, что если и был такой приказ, то он мог поступить только извне Германии. Что возвращает нас к его навязчивой идее: "не надули ли нас сионисты?".

Как я упоминал, Эйхман постоянно уничтожает воспоминания Рудольфа Хёсса. Это - ещё одна из причин "не публиковать" его воспоминания и не придавать им какого-либо доверия, так как воспоминания Хёсса являются краеугольным камнем легенды о холокосте. Эйхман описывает отказ правительства Словакии и других стран, в которых он работал, встать на сторону их евреев. Они были рады избавиться от них. И это ещё одна причина, по которой они не хотят публикации.


Убийство евреев литовским населением Ковно. Съёмки СС.

http://www.btinternet.com/~ablumsohn/links.htm

Он также описывает странный случай в Терезиеншафте. Он описывает, как одна девочка с поезда, транспортировавшего евреев в Аушвиц громко кричала, что она - не еврейка. К её протестам прислушались, высадили и отправили в Терезиенштадт (лагерь для класса люкс в Чехословакии). Но еврейский лидер лагеря стал шумно протестовать против того, чтобы "им всучили не-еврейку". Это - ещё один пример безобразного отношения одного человека к другому.

http://www.ihr.org/jhr/v13/v13n2p14_Irving.html

ДАЛЕЕ...