На главную

Свастика в христианстве
(развернуть страницу во весь экран)

Свастика является единственным символом, применявшимся с одинаково высокой интенсивностью всеми без исключения древними народами Евразии и Америк. Она – единственный значимый символ, объединяющий эти народы, что ещё раз подтверждает теорию об их арктическом происхождении. Существует легенда о том, что главный храм прародины Арийской расы – Пола - “Покой” - (Полюс, полис), располагался своим центром прямо над Северным полюсом. Являясь средоточием Духовной силы древних ариев, он висел над поверхностью внутреннего моря - Великого Вращающегося озера, отбрасывая тень в виде свастики. Гиперборейцы должным образом оценивали своё центральное положение на планете, выражая его графически в виде замкнутого креста, делая священными все подобные изображения. Возможно, предвидя неизбежный конец своего спокойного полярного бытия, арийцы культивировали динамический крест – Свастику, которая помогла им проявить своё величие после исхода из Гипербореи. Так Свастика стала наиболее действенным духовным символом, значительно превзойдя по силе эффективности свой прототип – крест, поэтому она стала общим символом для всех религий, что осталось показать на примере применения Свастики в христианстве. (Чёрно-белые картинки - из книги Багдасарова)


На  

иконе “Богоматерь Державная” на головном уборе изображена 

золотая свастика.
На иконе “Богоматерь Державная”
на головном уборе изображена
золотая свастика.

свастика на надгробиях 

первых христиан

свастика на надгробиях 

первых христиан

свастика на надгробиях первых христиан

свастика на надгробиях 

первых христиан

свастика на надгробиях 

первых христиан

тень Храма гиперборейцев

тень Храма гиперборейцев

замкнутый крест

замкнутый крест

Фрагмент Церковной пелены из маркграфства Бранденбургского. VII-IX вв.

На церкви в 

Венеции

На церкви в Венеции

Христос-Наставник среди 

Апостолов

Христос-Наставник среди Апостолов. Резной оклад Х в. Хр.: Кoeln Schutgen Museum.
Свастика — символ 4 райских (Гиперборейских) рек.

Фрагмент оклада Евангелия 

из Линдсфарне, Англия, конец VII века.

Фрагмент оклада Евангелия из Линдсфарне, Англия, конец VII века.

Тиара св. Гауденса. 

VIII в.

Тиара св. Гауденса. VIII в.

На колоколе в английской 

церкви.

На колоколе в английской церкви.

Пасхальные яйца.Украина.

Пасхальные яйца. Украина.

Украшение церкви. 

Гуцульщина, Карпаты.

Украшение церкви.
Гуцульщина, Карпаты.

Чаша

Церковь Св. Пятницы в Чернигове, построенная в XI веке.

Древнегреческая ваза

Фрагмент пелены из марк-
графства Бранденбургского
со сценами из Нового Завета.
VII - IX вв.

Ваза племени 

галлов

Плащаница из греко-католической церкви монастыря Путна в Буковине. XIV в.

Резной камень из Ирландии

Свастики в составе одежды фигур усопших на надгробных памятниках средневековой Англии.

Финская девушка
барельеф, снизу:
свастичный бордюр

Страница Евангелия из 

Муниципальной библиотеки в Дижоне, Франция. Середина XII 

века.

Страница Евангелия из Муници-
пальной библиотеки в Дижоне, Франция. Середина XII века.

Западноевропейская животная 

Свастика

Спас.